Эксперты Федерального института промышленной собственности рассказали о перспективах развития института региональных брендов бизнес-сообществу и представителям органов власти Республики Коми на обучающем семинаре «Региональные бренды России – новые точки роста», прошедшем в Сыктывкаре.

Специалисты поделились рекомендациями по выявлению потенциальных региональных брендов, рассказали о правилах регистрации географических указаний (ГУ) и наименований мест происхождения товаров (НМПТ). Также обсудили преимущества, которые их регистрация дает бизнесу, и влияние на социально-экономическое развитие региона. Кроме того, участники встречи поделились мировым опытом использования региональных брендов и российскими трендами.
Республика Коми располагает пока одним региональным брендом – воркутская оленина. При этом, по мнению экспертов, войти в список ГУ и НМПТ могут также сыктывкарская минеральная вода, мед из Республики Коми, национальное хлебобулочное изделие шаньга, верхневычегодская роспись и пижемская роспись по дереву.